Аккумулятор зимой: правильная эксплуатация

аккумулятор

Зимний период — время тяжелых испытаний для автомобильного аккумулятора. Для многих водителей, холодный пуск двигателя, становится своеобразным кошмаром. Так как затраты на электроэнергию для данного мероприятия огромны, подзарядиться как следует аккумулятору не хватает времени. Поэтому, чтобы он всегда был в боевой готовности, следует знать то, как правильно использовать автомобильный аккумулятор зимой.

Если вы собираетесь использовать автомобиль и зимой, то подготовить аккумулятор к зимнему сезону стоит заранее. Для начала, следует очистить вентиляционные отверстия и корпус аккумулятора от грязи, убрать с клемм окисление и обработать их литолом. Клеммы, в случае замыкания, должны легко и быстро сниматься, поэтому не нужно сильно затягивать болты на них. В идеале, конечно, проделывать данные процедуры хотя бы раз в две недели.

Не забывайте проверять уровень электролита, для этого, делайте забор вещества при помощи груши из каждой из банок. Если уровень низкий, добавьте дистиллированной воды. Также проверьте, прозрачен ли он. Если есть осадок в жидкости какой то конкретной банки, значит большая вероятность рассыпания пластин и все зависит лишь от времени, когда это случится.

После чистки аккумулятора, зарядите его до нормы, которая указана производителем. Заряжают аккумуляторы специальным прибором – выпрямителем.

Эксплуатация аккумулятора зимой

Если плотность электролита ниже нормы, или находится на нуле, нужно сразу же поставить аккумулятор на зарядку. Категорически нельзя повышать плотность при помощи добавления концентрированной кислоты, так вы вовсе убьете свой аккумулятор. Как часто придется подзаряжать аккумулятор, зависит от погодных условий и периодичности поездок. Главное, постоянно следите за плотностью, и если нужно, подзаряжайте.

Если вы собираетесь в длительную, ответственную поездку, то лучше, на ночь, занести аккумулятор в теплое помещение. Ведь всем известно, что в морозы, процессы, которые происходят в аккумуляторе, сильно замедляются, вследствие этого, понижается его энергетическая емкость.

Старайтесь не допускать того, чтобы фары, магнитола и другие электроприборы работали при выключенном двигателе. Целесообразно вовсе отключать аккумулятор от сети автомобиля, во время длительной стоянки, то есть снять одну из клемм. Ведь несмотря на то, что вы могли все выключить, напряжение все равно идет на бортовой компьютер и часы. С одной стороны кажется, что это мелочь, однако для зимнего пуска двигателя этого может быть достаточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: