Замасливание рабочей поверхности колодок

Замасливание рабочей поверхности колодок

Износ накладных колодок, как правило, водитель замечает сразу же. Но замасливание рабочей поверхности колодок будет не таким заметным. При этом значительно снижается трение накладки и диском. Через некоторое время после начала эксплуатации автомобиля, чтобы снизить скорость, приходится еще сильнее нажимать на тормоз. Если вы замените колодки, а проблема так и останется, то все дело в материале, из которого изготовлены колодки. Если продукция является подделкой, то она не сможет сохранить баланс между твердостью и мягкостью торможения, которые обеспечивают износостойкость и эффективностью торможения соответственно. Иногда причина может быть в другом. При торможении выделяется много теплоты от тормозной жидкости, которая хорошо поглощает влагу. В связи этим у нее будет меньше температура закипания, а если торможение будет интенсивным, то тормозная жидкость может местно вскипеть и образовать пар, который будет сжиматься. В итоге может произойти полный отказ системы торможения.

Приехав на СТО, вам нужно будет заменить колодки, а также произвести обслуживание механизмов тормозов, чтобы тормозные цилиндры не заклинивали, и не заедали при их перемещении. Помните, что улучшение тормозных характеристик не всегда приведет к ожидаемому результату.

Исправная машина и едет легче, и маневрирует лучше, и выглядит хорошо. Отличным украшением машины является спойлер, который выполняет также и другую функцию. При помощи спойлера происходит лучшее прижимание автомобиля к поверхности дороги, за счет чего он лучше едет по трассе.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: